суббота, 9 февраля 2013 г.

кухонная мебель черкассі

Износостойкость по тесту Martindale (циклов): 10 000

Плотность (г/м кв.): 260

Состав основы: 65 % ПЭС, 35 % ХЛ

Состав лица: 100 % НЕ

Название ткани: Vintag RUST

Категория ткани: 5-я категория

Сразу после выбора ткани Вы увидете ее стоимость

Чем выше категория ткани, тем больше ее цена (от 90 грн до 90 грн)

Выберите категорию ткани для оббивки

1,2,3,4,5 и 6-я категория

1,2,3,4 и 5-я категория

1,2,3 и 4-я категория

1,2 и 3-я категория

Количество тканей не влияет на стоимость модели

Выберите один из доступных вариантов для этой модели

Вы можете выбрать количество тканей используемых в компоновке

Выберете нужную ткань #1

Выберете категорию тканей

Выберете компоновку ткани

Кухня К8 | Кухни | Мебель для кухни | Константа

Комментариев нет:

Отправить комментарий